В дизайне магазина витрина – это особая зона, которая считается лицом торговой площадки и к их проектированию относятся особо тщательно. Наличие концептуального оформления определяет статус, и демонстрируют самые актуальные коллекции, которые вы встретите внутри.
Специально к выходу новой коллекции одежды сезона Весна 2014 спроектирован данный концептуальный замысел. Основой его стала непринуждённость основного фона и отчётливость ассортимента новинок.
На нейтральном полотне расположены манекены и оригинальные декорации, которые яркими вспышками привлекают внимание и заставляют заглядеться на предметы, которые ассоциируются у нас с детством и беззаботностью.
Без внимания не осталась и система освещения, которая регулируется в соответствии с потребностями. Мягкие рассеянные потоки плавно спадают вниз, освещая модные экспонаты и отражаясь от поверхностей.
От оформления дизайна витрины зависит многое, ведь это своего рода наружная реклама, которая предназначена привлекать потенциальных покупателей. Многие магазины используют их вместо неоновых вывесок, ведь что лучше может продемонстрировать актуальный ассортимент, чем манекены, одетые в последние новинки в мире моды?
Фотографии: Jamniczky Norbert.
Оставьте коммнетарий