Оформление косметического магазина Aesop, недавно открывшегося в городе Чикаго, соответствует единой концепции бренда, несмотря на то, что его новые точки продаж появляются в разных городах мира с завидной регулярностью.
Дизайн этой площадки отличается той продуманностью, которая характерна для всех аспектов деятельности знаменитой австралийской марки. Бутик, распахнувший свои двери перед жителями Бактауна, одного из чикагских пригородов, стал первой розничной точкой Aesop на американском Среднем Западе. Он имеет площадь чуть более 90 м2 и располагается на пересечении двух оживлённых улиц.
Над оформлением интерьера трудились специалисты компании Norman Kelley. Они предложили оригинальное прочтение фирменной концепции бренда, выбрав в качестве основного отделочного материала красный кирпич, из которого построено огромное количество зданий в исторических районах Чикаго.
Возраст и конфигурация дома, в котором располагается магазин, спровоцировали определённые сложности с разработкой и реализацией проекта. Кэрри Норман и Томас Келли, руководители вышеназванной фирмы, поясняют: «Нам пришлось иметь дело с помещением, являющимся частью одного из тех зданий, какие активно возводились после знаменитого чикагского пожара 1871 года.
Мы демонтировали неисправный дымоход, чтобы сделать планировку более открытой и обеспечить панорамный обзор улицы. Поскольку существовал риск обрушения перекрытий под весом кирпичной кладки, наша команда приняла решение полностью перестроить весь этаж, пол был укреплён рядом стальных и бетонных конструкций».
Пористые кирпичи, уложенные «ёлочкой» и «вертушкой», полностью покрывают стены и пол магазина, выступая в роли связующего звена между интерьером и пейзажем. Кроме того, речь идёт об очень экономичном материале, позволяющем создавать интересные образы без лишних трат.
Кирпичную облицовку прорезают прямоугольные ниши, обложенные листовой сталью чёрного цвета. В них, на полках, демонстрируются различные продукты в лаконичной упаковке. Также имеются два острова, изготовленных из древесины дуба и обработанных чёрной морилкой. Один из них — тот, что используется в качестве демонстрационного стола, — дополнен раковиной. Другой выполняет функцию кассовой стойки.
Понравился ли вам дизайн этого магазина? Насколько, по-вашему, он соотносится с концепцией Aesop?
Всего три материала — сталь, дерево и кирпич, цветов и того меньше, а какой интересный результат! Как это часто бывает, ведущая роль в этом интерьере отведена фактурам.