Новое оформление магазина электротоваров, являющегося одним из филиалов болгарской сети ЗОРА, отражает динамику и постоянное инновационное развитие в сфере производства бытовой и цифровой техники.
Строго говоря, специалистам известного в стране бюро cityscape architects было поручено разработать оригинальную корпоративную концепцию бренда, а также схему дизайна его розничных площадок. Гипермаркет в Пловдиве стал своего рода полигоном, который позволил оценить эффективность нового образа.
Ориентируясь на футуристическую эстетику и пиксельную графику, дизайнеры тем не менее постарались сохранить пространство открытым и свободным. Контрастное сочетание чёрного и белого цветов доминируют в оформлении, в то время как умеренные включения нового корпоративного оттенка — сине-зелёного — словно пронизывают его.
Реконструкция началась с полного пересмотра планировки с целью создания открытой и просторной центральной зоны. Благодаря этому решению пространство отлично просматривается и воспринимается покупателями как единое. Каждая область плавно перетекает в другую без перерыва, но лёгкое ощущение движения в определённом направлении всё же присутствует.
Центральная секция контрастирует с помещением в целом не только из-за цветового оформления, но также из-за отличающейся отделки стен и более интенсивного освещения. Подсвеченные панели акцентируют внимание на промозонах.
А вам этот футуристический интерьер показался привлекательным?
Конечно, динамика цифрового пространства передана дизайнерами превосходно. Магазин получился очень современным, точнее — футуристическим. Но мне, если честно, не хватает в нём ярких акцентов.