Сегодня мы предлагаем обсудить оформление магазина техники, принадлежащего английской фирме-изготовителю бытовых приборов Dyson. Он недавно открылся в Лондоне, на улице Оксфорд-стрит, усилиями основателя компании Джеймса Дайсона и специалистов архитектурного бюро Wilkinson Eyre.
Дизайн этого торгового пространства ненавязчиво побуждает покупателей не просто осмотреть ту или иную модель, но взять её и испытать в действии. Интерактивных магазинов, подобных этому, нет на территории Великобритании, но в ближайшее время бренд планирует открытие новых демо-точек в крупных городах по всему миру.
Приняв во внимание вытянутую форму помещения, объясняющую его сходство с галереей, авторы проекта разместили демонстрируемые продукты на белоснежных постаментах. Стены залов являют собой жидкокристаллические экраны, на которых транслируется техническая информация.
Площадь помещения составляет около 200 м2, а его структура и декор подчёркивают прогрессивный дизайн представленных приборов. Посетители имеют возможность получить весь спектр информации, от сведений о первичных идеях и концепции до описаний технических деталей конкретного продукта.
Экспозиция размещена на двух этажах, которые соединяет стеклянная лестница с белой подсветкой. Верхний уровень отодвинут вглубь, в то время как передняя часть магазина представляет собой пространство двойной высоты. Благодаря этому покупатели, едва переступившие порог салона, и даже прохожие имеют возможность обозревать компактный мезонин, подчёркнутый эффектным подсвеченным парапетом.
«Первый Dyson Demo в Лондоне — это нечто потрясающее! — говорит Крис Уилкинсон, руководитель команды дизайнеров. — Тесно сотрудничая с заказчиком, мы создали захватывающее и динамичное пространство, которое является чем-то большим, нежели просто магазин: это место, где каждый может протестировать продукт и понять, как он работает».
Бренд призывает людей не бояться экспериментировать. В магазине на Оксфорд-стрит покупатели могут познакомиться с научными разработками компании в сфере ухода за волосами и протестировать пылесос с использованием любого из 64 видов пыли и грязи (согласно классификации Dyson).
Если в ваши ближайшие планы входит поездка в британскую столицу, обязательно побывайте в этом магазине, а затем расскажите нам о своих впечатлениях.
Магазин действительно выглядит как павильон для съёмок фильмов о космосе. Трудно поверить, что в нём продаются пылесосы и фены, пусть даже и самые инновационные.