Творческий дуэт из Emporium Design в составе Роберта Станселла и Тимоти Уэлша готов представить новый дизайнерский проект по оформлению мужского магазина CARSON STREET в районе Сохо, Нью-Йорк. Открытие этой новой площадки доказывает, что бренд достаточно созрел для того, чтобы называться маркой мужской одежды класса люкс. Флагманский магазин станет воплощением эволюции бренда и стильного духа Сохо, в то время как остальные проекты студии уже сравниваются с произведениями искусства.
Расположенный на 20 Greene Street бутик сочетает в себе изящный дизайн середины прошлого века и современную утончённость. Магазин представляет собой открытое пространство площадью около 300 кв. метров. Дизайнеры, вдохновлённые идеей подлинной мужественности и духом промышленного переворота, использовали такие материалы, как натуральная древесина, сталь и бетон.
Один из дизайнеров — Роберт Станселл — заметил: «Мы были очень рады, когда руководство CARSON STREET обратилось к нам снова с просьбой о создании интерьера их нового флагманского магазина, который мог бы соответствовать эстетике дорогой марки мужской одежды».
Открытый интерьер привлекает посетителей внушительными колоннами и двойным подвесным потолком. Принимая во внимание историческую инфраструктуру Сохо, авторы проекта сохранили оригинальный каркас здания и декорировали его в приглушенных тонах, которые придают помещению современный вид. Все деревянные и стальные изделия выполнялись по заказу Emporium Design мастерами студии в Нью-Йорке.
Дизайнеры старались использовать натуральные материалы для создания всех элементов интерьера. Например, большая часть предметов обстановки изготовлена из древесины грецкого ореха, а ножки столов — из берёзы. Полированные постаменты отлиты из бетона, а примерочные сконструированы из белого матового стекла. Серебряные люстры и подвесные светильники были изготовлены местными мастерами. Всё это отлично гармонирует и с внешним оформлением магазина.
Элегантные интерпретации классической мужской одежды будут сосуществовать рядом с современными коллекциями таким дизайнеров, как J.W. Anderson, Marni и Neil Barrett. Новый магазин в скором времени представит покупателям расширенный выбор аксессуаров и обуви.
Чтобы подчеркнуть ориентированность бренда на современную мужественность и соответствующий образ жизни, специалисты Emporium Design создали тёплую и гостеприимную лаундж-зону. Здесь можно посидеть за барной стойкой, послушать музыку и посмотреть репортажи с модных показов. Хорошее освещение и старинный камин обеспечивают ощущение тепла и уюта, а также создают дружескую атмосферу.
На стенах можно заметить чёрно-белые уличные фотопейзажи Джейсона Петерсона, которые отлично гармонируют со светлым оформлением магазина. Также можно увидеть абстрактные картины нескольких художников. Говорит Тимоти Уэлш: «Я очень горжусь тем, что удалось создать нам и нашей трудолюбивой команде».
Понравился ли вам этот магазин? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Оставьте коммнетарий