Оформление витрин Лето-2016 в торговых центрах ABC, расположенных в ливанских городах Ашрафии и Дбайехе, отличается поистине восточной роскошью. Авторы проекта — специалисты по визуальному мерчендайзингу из компании, владеющей сетью. Свежо и гламурно — вот два слова, которые полностью характеризуют представленные на фото композиции.
Свежесть дизайна передана через белоснежные скульптуры в виде летних фруктов — клубники, граната и ананаса. Что же касается гламурности, то она ощущается в выбранной палитре и сочетании материалов. Гамма оформления крайне лаконична, но сами цвета — белоснежный и золотистый — способны поведать больше, чем целая россыпь ярких красок.
Безапелляционная простота фона и композиции уравновешивается причудливостью очертаний огромных клякс, напоминающих случайно разлитое расплавленное золото. Точность, с которой воссозданы все детали скульптур, вызывает восхищение. При этом глянец и белизна не позволяют им казаться приторными и дешёвыми.
«Фруктовые» композиции представлены и на столах, в галереях центров. В этом случае фигуры имеют куда более скромные размеры и дополняются посудой и предметами декора из актуальных коллекций магазинов-арендаторов.
А вам удалось ощутить аромат лета в процессе разглядывания этих витрин?
Оставьте коммнетарий