Сегодня мы подготовили для вас знакомство с маркой Loewe, которая представляет свою новую линию Aura.
Даже интерьер бутика кардинально поменялся, смена его была началом запуска обширной рекламной кампании в 2013 году.
Анонсы демонстрировались в самых крупных промо-площадях, таких как El Corte Inglés, а так же Sephora Triangle (Barcelona) и Sephora Gran Via (Madrid).
Роскошные оформления площадок популяризации, распространённость в самых значительных рекламных областях не могли не обратить на себя внимания. Яркие и оригинальные дизайнерские решения сделали своё дело, привлекли новых покупателей и освежили впечатления постоянных клиентов. Как видите, не только раскручивание бренда, но и обновление обстановки вызывает определённую заинтересованность.
Проект: Punto Consulting.
Изменение интерьера магазина всегда славились пополнением клиентской базы. Потрясающее современное помещение. Черные колоны, яркие фотографии, огромные плакаты и граффити, отражающая черная мебель и стены насыщают магазин энергией. Скамейки для отдыха напоминают лавочки в парках, можно присесть, отдохнуть, заняться интересами!