Оформление витрин магазина обуви Mulberry, филиалы которого расположены в Лондоне, Париже, Амстердаме и ряде других европейских и азиатских городов, в этом году было доверено специалистам дизайнерской компании min design studio. Их главной задачей стало создание универсальной площадки, способной максимально отразить индивидуальность торговой марки и при необходимости подстроиться под сезонную смену ассортимента.
В результате в огромных панорамных окнах основных бутиков бренда появились декоративные стенды с полками, тумбы разной высоты со стеклянной поверхностью и безликие манекены, призванные доказать, что данная одежда предназначена для самого широкого круга покупателей. В качестве основной палитры были выбраны ярко-жёлтый, угольно-чёрный и сияющий белоснежный цвета, отражённые также в логотипе фирмы и на её веб-сайте.
На всех горизонтальных поверхностях расположились великолепные образцы качественной натуральной обуви и аксессуаров из последней коллекции Mulberry. Они выглядят очень привлекательно в мягком свете установленных под потолком прожекторов, так что ни один настоящий поклонник брендовых вещей наверняка не пройдёт мимо.
Как только возникнет необходимость, данные товары будут заменены новыми. При этом основная концепция оформления останется прежней, а значит, будет узнаваемой для постоянных и потенциальных покупателей.
Надеемся, что наш небольшой мастер-класс был полезным для вас, и с нетерпением ждём ваших отзывов!
Оставьте коммнетарий