Философия Kenzo представляет собой открытый и безукоризненный покрой, необычные оттеночные палитры и фактуры. Коллекционные творения кутюрье наполнены яркими красками, экзотической растительностью и цветочными композициями. Стилистика марки всегда свежая и наполненная новейшими экспериментами и концептуальными задумками. Эта черта отражается и в дизайне торговых площадей.
Эффектная задумка декора витринных окон японского бренда была реализована за счет применения простых и незамысловатых картонных декораций, на которые были нанесены яркие и оригинальные тематические изображения в виде печатных принтов.
Доминирующим направлением в дизайне интерьера этого года стала морская тематика.
Сквозь панорамные окна прохожие могут созерцать невероятно элегантный и спокойный декор убранства, который выдержан в теплой оттеночной гамме с применением очаровательных предметов и аксессуаров. Обратите также внимание на оригинальную конструкцию манекенов.
Основная концептуальная задумка необычного оформления витрины в стилистике морской тематики была выдержана в рамках проекта «Нет рыб – нет ничего», который привлекает внимание мирового сообщества к проблематике истощения ресурсов океана.
Декор витрин был выполнен в виде морских волн, а металлические столики в форме очаровательных рыбок и акул.
Синяя неоновая подсветка логотипа бренда завершает образ и придает убранству особое очарование.
Фото: Jamniczky Norbert
Материал предоставлен Retail Design Blog
Оставьте коммнетарий