Восемь роскошных витрин La Rinascente Duomo в Милане были установлены, чтобы отпраздновать запуск нового бутика нижнего белья для мужчин Calvin Klein «Dual Tone».
Окна были оформлены в минималистской стилистике с большими и яркими рекламными изображениями на фоне. Бренд давно славится своими экспериментальными шедеврами в декорировании витрин и торговых площадей своих магазинов.
Его важнейшим принципом эстетичного внешнего вида остается фьюжн минимализма Нью-Йорка и инновационного функционализма, что превосходно прослеживается в дизайне интерьера его нового магазина в центре итальянского города Милана.
Мастерами и декораторами была проведена замечательная работа по установке ослепительной системы иллюминации, которая подчеркивает достоинства продукции и мужественную фигуру модели.
Эффектная неоновая подсветка глубокого синеного оттенка позади манекенов с нижним бельем создает непередаваемую атмосферу, которая поражает взор и притягивает пристальное внимание.
Завораживающие формы и ослепительное освещение подчеркивают изысканную продукцию, особое настроение декору придает работающая в автономном режиме вывеска с фразой «show your — my calvins» («Покажи себя – мой Кельвин»), которая привлекает внимание и приглашает клиентов разместить свои фотографии, а также носить изумительное нижнее белье.
Невероятно фантастичное оформление, яркий дизайн интерьера и запоминающийся образ замечательно соответствуют концептуальной задумке декора, которой придерживается компания.
Изумительная инсталляция привлекает внимание прохожих и туристов, своим необычным и эксцентричным оформлением, а также легким и изящным образом.
В отделке была применена черная оттеночная палитра, на фоне которой выигрышно смотрится освещенная продукция Calvin Klein и неоновая вывеска.
Бутик расположился в старинном здании, арочные проемы и монументальная отделка плиткой придали экстерьеру магазина особую изысканность и престижность.
Идеи декора были разработаны и воплощены в жизнь дизайнерской мастерской ARTE VETRINA PROJECT.
Оставьте коммнетарий