Бренд maje появился на рынке моды в 1998 году, и с этого времени завоевал высокую популярность и преданность среди многих поклонников элитного молодежного стиля.
Философия компании заключается в простоте и оригинальности, что ярко прослеживается в убранстве ее торговых площадей и витринных окон. Со стороны улицы небольшой бутик, расположенный в центре Парижа, имеет сдержанный и незамысловатый экстерьер, что замечательно подчеркивает внутреннее изысканное пространство магазина.
В оформлении витрины были использованы простые белоснежные мячики для настольного тенниса. Манекен расположился на игровом столе, а шарики разбросаны в хаотичном порядке на полу.
Светлая оттеночная палитра с доминированием белого цвета, строгие формы и утонченные очертания, необычные фигуры и оригинальная инсталляция придают бутику фанатичный образ и привлекательный интерьер. Дополняет оформление мягкий рассеянный свет, исходящий от потолочных софитов.
В настоящее время декор витринных окон перешел в разряд творческого процесса, в котором каждый мастер пытается воплотить смелые идеи и необычные концептуальные задумки.
Этот дизайнерский прием был великолепно реализован и в декорировании интерьера для бутика maje.
- Фото: Jamniczky Norbert
- Материал представлен интернет-ресурсом Retail Design Blog.