Оформление витрины бутика Coach обновляется каждый сезон, и всякий раз оно представляет собой настоящее произведение современного искусства. В этом году руководство американского модного дома обратилось за помощью к дизайнерам Booma Group, и те разработали совершенно новый, неожиданный образ.
В витрине появилась эффектная композиция, составленная из символов продукции бренда — из ярлыков. Это впечатляющих размеров плиты, поверхность которых имитирует состаренное золото, фарфор, кожу и мрамор.
Некоторые дополнены шариковой цепью, достигающей в длину 1,5 м. Фоном для экспозиции служит металлическая панель оттенка потёртой бронзы. В сочетании с изящным логотипом марки, который украшает один из «ярлыков» — конной повозкой — он смотрится особенно богато.
Примечательно, что «ярлык», который выглядит как золотой, в действительности является таковым. Он был вручную покрыт листами сусального золота, перенесёнными на обрабатываемую поверхность один за другим. В общей сложности для оформления витрин бутиков, расположенных в разных странах мира, было использовано 96 000 тончайших пластин этого драгоценного металла.
Сегодня магазины Coach имеются в крупнейших городах по всему миру, поэтому вы сами можете выбрать, в какую страну отправиться, чтобы приобрести себе модный аксессуар и полюбоваться великолепным оформлением витрины. Не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями — и от покупки, и от увиденного!
Оставьте коммнетарий