Знаменитая на весь мир компания MANGO открыла очередной бутик в столице Австрии. В нём представлена коллекция «Осень 2013»: оригинальные пиджаки для женщин и мужчин, костюмы, жакеты, а также всевозможные аксессуары. Ассортимент включает в себя все детали гардероба от обуви до осенних курток, которые будут самыми модными в конце уходящего года.
Первый магазин испанского бренда распахнул свои двери на Passeig de Gràcia в Барселоне в 1984 году. Через 16 лет количество филиалов выросло до 630, география марки насчитывала 70 стран. К 2004 году к ним присоединились Гондурас, Сербия, Азербайджан, Эстония, Сальвадор и Макао. В 2006 году производитель модной одежды начал завоёвывать территорию Соединённых Штатов: Чикаго, Даллас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Санта-Монику.
Ещё через год состоялось открытие флагманского магазина в Нью-Йорке, что ознаменовало новую веху в истории MANGO. С этого момента началось сотрудничество с такими знаменитостями, как Пенелопа Крус, Элизабет Херли, Мила Йовович и Моника Белуччи.
Изначально компания выпускала одежду и аксессуары только для женщин. Но в 2008 году было принято решение о создании мужского бренда, который назвали H.E. by MANGO. Аббревиатура расшифровывается как Homini Emerito, что в переводе с латыни означает «человек, вознаграждённый за заслуги». Первые буквы выражения складываются в английское слово HE – «он». Атмосфера мужских бутиков разительно отличается от той, что царит в магазинах с женским ассортиментом. Здесь более дорогая мебель с отделкой в чёрно-золотой гамме, антиквариат, дизайнерские диваны, ковры из коровьей кожи, скошенные зеркала, обтёртый паркет и тёмного колера стены с изображением носорога – логотипа коллекции.
Цель бренда MANGO – присутствие во всех мегаполисах мира. Его «бизнес под ключ» организован так, чтобы все сотрудники направляли свои усилия только на увеличение продаж. В настоящее время сеть компании состоит из более чем 2415 магазинов в 107 государствах мира.
Молодцы, что тут еще скажешь. У меня в городе тоже есть магазин этой марки. На самом деле одежда представляет собой интересные модные тренды, да и качество хорошее. А то, что компания так разрослась это реальная заслуга целой команды.
Не только Вену радуют превосходные витрины магазина Mango, но и у нас тоже стараются также стильно оформлять витрины, подумывая каждый элемент дизайна. Но антиквариата и дизайнерских диванов у нас пока нет, но всё возможно в будущем.
Не могу сказать, что данная витрина марки MANGO чем-то сильно отличается от других витрин массмаркета, но то, что она выглядит стильно и показывает свой товар в лучшем свете, не поспоришь. Демонстрируется и мужская и женская одежда, соответствующая сезону.