Marc O’Polo windows — витрины магазинов модной одежды притягивают взгляды, Вена, Австрия

Магазин эксклюзивной одежды Marc O’Polo открылся в центре Вены, столицы Австрии. 

Компания, названная в честь легендарного путешественника, была основана в 1967 году шведами Рольфом Линдом, Гёте Хассом и американцем Джерри О’Шитсом. Идея бренда проста, как и всё гениальное в мире: использовать только натуральные материалы для изготовления одежды и дать каждому покупателю свободу быть самим собой. Через год к творческой команде присоединился Вернер Бек, открыв дочернюю фирму Marc O’Polo Textilvertrieb Werner Beck GmbH в Германии. Он до сих пор является её президентом и главным исполнительным директором.

Витрина магазина модной одежды Marc O'Polo в Вене

В настоящее время сеть филиалов насчитывает 102 флагманских магазина в более чем 30 странах. Продукция поставляется по всему миру в 2609 торговых точек, принадлежащих розничным партнёрам.

Линия женской одежды «Осень 2013» построена на контрастах: шарфы-отпечатки на блузки и платья, струящиеся брюки с оригинальными завязками и боковыми полосами придают дамам элегантный вид. Укороченные куртки и пальто украшены декоративными элементами с люрексом, излучающими комфорт и лёгкость. Вискоза с графическими рисунками завершает образ коллекции. В гардеробе для мужчин преобладают спортивные детали – накладки на локти и кнопки вместо пуговиц.

Председатель правления Marc O’Polo ещё в конце 60-х годов прошлого века придумал девиз компании: «Следуй своей природе». Это изречение актуально и в наши дни, когда бренд продолжает динамично развиваться.

Витрина магазина модной одежды Marc O'Polo в Вене
Витрина магазина модной одежды Marc O'Polo в Вене

1 комментарий

  • Витрина это украшение магазина. Поэтому идеально подобранные композиции, красующиеся за стеклом магазина. Порадуют посетителей. Дизайн витрины полностью оправдывает стиль магазина и рождает желание быть индивидуальным.

  • Да, в Вене поистине притягивающие взгляды витрины, была там неоднократно и всегда подмечаю то, как стильно всё оформлено. Можно сказать, что буквально каждый элемент дизайна продуман и уместен.

  • Торговая марка Marc O’Polo известна во всем мире, впрочем это доказывает более 2000 торговых точек. Это одежда для независимых и свободных людей, и взглянув на витрину сразу можно понять, что она представляет.

Оставьте коммнетарий