В настоящее время компания продает свою одежду более чем в 40 странах мира, но самый первый бутик открылся на Елисейских полях – в столице европейской моды и дизайна.
Стилистическое оформление торговых площадей и витрин бутиков Best Mountain соответствует последним модным тенденциям – привлекательное убранство и изысканные декораторские приемы.
Яркие предметы облачений эффектно выглядят на фоне белоснежных грациозных манекенов. Дополняет образ витрины великолепная система иллюминации и дизайнерские аксессуары, которые непринужденно и оригинально вписались в общую концептуальную задумку убранства.
Все детали внутреннего дизайна интерьера разработаны и воплощены в жизнь с учетом формирования целостного запоминающегося облика магазина, ослепительного и колоритного, но отделяющегося от реального образа жизни современной молодой девушки.
Яркий логотип марки возвышается над входными дверями. Неоновое сияние и прекрасные очертания привлекают проходящих мимо местных жителей своей простотой и изысканностью.
- Фото: Jamniczky Norbert
- Материал предоставлен Retail Design Blog
Оставьте коммнетарий