История культового британского бренда Burberry насчитывает уже 160 лет. За это время марка основала филиалы по всему миру – от Америки до Азии. Оформление стеклянных витрин – визитная карточка компании Burberry. Сочные цвета притягивают взгляд покупателей разных возрастов. В оформлении торговых залов используются традиционные бежевые, кремовые, шоколадные оттенки с вкраплениями белого и красного.
Не исключением стала витрина магазина в Будапеште, который открылся зимой 2014. Необычные деревянные фигурки английских джентльменов во фраках и цилиндрах, разносящих миниатюрные коробки из-под товаров, изящные дамы в платьях песочного цвета и мужчины в фирменных клетчатых шарфах и тренчах, оценивающие себя в зеркалах, настолько очаровательны, что мимо пройти просто невозможно!
Дизайнер органично соединил на витрине кукольные декорации и модели одежды. Стоит заметить, что игрушечные человечки не отвлекают внимания от товаров, а наоборот, раскрывают их с необычной стороны и вносят оживление.
- Автор фотографий: Norbert Jamniczky
- Фотографии принадлежат Retail Design Blog