Сегодня мы увидим оригинальное воплощение идеи декора магазина обуви, которое было задумано и разработано дизайнерами специально для бутика Osaka в Китае. Бренд Osaka является знаменитым ритейлером обувной продукции в течение уже нескольких десятилетий в китайском городе Макао.
Стратегия дизайна интерьера заключается в повторении интерпретации идентификатора торговой марки методом повторного использования старых элементов в современности. Для объяснения замысла организации торгового пространства разработчики дизайна использовали метафору «обувная библиотека», это делалось для создания гармоничной атмосферы и возможности совместить мир взрослых и детей в салоне магазина.
Вертикальные «энциклопедии», выставленные в неровный, тесный ряд, служат своеобразной вывеской и крайне оригинальным оформлением для фасада магазина. Этот ход привлекает взгляды прохожих и заставляет их заглянуть в бутик, чтобы убедиться в аналогичной уникальности его внутреннего оформления. Эти особенности «книжного» декорирования проникли и в само помещение магазина и стали его заметными элементами.
Флуоресцентный жёлтый цвет, выбранный для верхнего освещения вывески, также выступает в качестве зрительного акцента и действует в интересах моды и эстетики.
«Книжные стопки» разного размера и высоты в помещении создают особый ритм и служат поразительно уместным и своеобразным декором для обувного магазина. Сочетание геометрических треугольников из дерева добавляет в атмосферу бутика гармоничности и усиливает светлое и душевное настроение помещения. Взаимодействие белого цвета и деревянного материала выглядит очень эстетично.
Дизайн магазина детской обуви от Plotcreative.
Оставьте коммнетарий