Недавно открылся новый парфюмерный магазин Fund Grube в общей цепи из 17 площадей. Открытие состоялось в июне 2014 года. Редизайн пространства в 400 квадратных метров взяла на себя студия Mostaza Design. Бутик находится в Лас-Пальмас-де-Гран, Канария. В 2009 владелец данной сети пришёл к решению, что здесь нужна дизайнерская рука для создания визуального подхода для туристов. Также ему нужно было создать корпоративный имидж, чтобы все торговые точки шли рука об руку.
Цели были ясны – увеличение потока между различными категориями продуктов, оперативное выявление вывесок с предложениями и гибкая мебель, изготовленная на заказ для всей сети. Проанализировав всю продукцию данной компании и определив целевую аудиторию, проектировщиками было решено подарить территориям женственности и тёплого прикосновения, как клейма, чтобы выделять и определять их.
Динамическое распределение с чистой циркуляцией, изогнутые формы – это благоприятно влияет на атмосферу в целом, как и различные конструкции для двух основных категорий: парфюмерия и косметика, мода и аксессуары. Потолок имеет уникальные волнистые деревянные рейки, которые излучают тепло, выделяя при этом основные места. Для каждой «семьи», то есть подкатегории, подобрана мебель от дизайнеров, они, как разные миры, но это никак не лишает бутик общей концепции, согласованности и чёткого идентификатора.
Адаптация в других строениях была сложнее, поскольку тип помещений был иной. Но опыт, полученный от последовательной настройки всех проектов, реализации и выполнения всех действий командно, позволил справиться с работой в рекордно короткое время.
В этом последнем здании солнцезащитные очки были в центре внимания, и по этой причине зоны с очень привлекательным и заманчивым дизайном являются таковыми из любой точки общей территории.
Дизайн магазина парфюмерии от Mostaza Design.
Если честно, не поняла, что такое гибкая мебель. Может автор имел в виду – мебель с плавными линиями или переходами? Черно-красно-белое с фисташковыми всплесками – такая расцветка не вызывает у меня восхищение.
Проектировщики и дизайнеры подарили территориям магазинов не только изогнутые формы, волнистые деревянные рейки и сакуру, но при этом сумели сделать главное — общую корпоративную концепцию.
Немного странно, что такой магазин называется парфюмерным, когда кроме парфюмерии и косметики продают еще солнцезащитные очки, обувь и сумки, почему тогда дали такое название. Понятно, что на 400 кв. метрах не разместишь одну парфюмерию. А в остальном мне все понравилось, как выглядит магазин, как расставлен товар.