Упаковка как искусство – маленький магазин Poketo для больших дел, Лос-Анджелес, США

Дизайн магазина Poketo в Лос-Анджелесе

«Упаковка и есть суть нашего бренда» ‒ мы цитируем Энджи Мен (Angie Myung) и Тед Вадакан (Ted Vadakan), соучредители Poketo, а по совместительству муж и жена.

Студия (а можно и так понимать профиль семейного предприятия) находится в Art District, в самом центре Лос-Анжелеса, США.

Они выполняют онлайн-заказы, проводят интерактивные семинары, курируют выпуск изделий, не забывая, конечно, о своём основном сегменте рынка ‒ создании фирменных продуктов и коллекций.

Идея бизнеса зародилась из веры в «искусство для каждого вашего дня». Он представляет собой симбиоз интернет-портала и мастерской для производства.

Собственно название было заимствовано у бабушки Энджи, которая неправильно (пох-кех-тоэ) произносила английское слово «pocket» (карман).

Дизайн магазина Poketo в Лос-Анджелесе

Дизайн магазина Poketo в Лос-Анджелесе

С 2003 года фирма выросла от кустарного изготовления виниловых кошельков до лидирующих вершин в разработке аксессуаров «limited edition».С переездом в престижный район стали регулярно проводиться регулярные выставки, в дополнение к другим общественным арт-мероприятиям.

Дизайн магазина Poketo в Лос-Анджелесе

Витрина магазина Poketo в Лос-Анджелесе

Долгое время Poketo для MTV, Nike, Arcade Fire, Weezer, S. F. MoMA и других разрабатывал уникальные логотипы в весёлом узнаваемом стиле.

Настоящим признанием стало подписание договора с гигантом сетевого маркетинга Target took notice, который дал карт-бланш на оформление 52 позиций ‒ от ноутбуков до мусорных мешков. Контракт постоянно продлевается…

Витрина магазина Poketo в Лос-Анджелесе

Витрина с часами магазина Poketo в Лос-Анджелесе

На сегодняшний день ведётся работа с более чем 200 авторами. Линия энергичных предпринимателей в канцелярских товарах, предметах домашнего обихода и одежде оказались не на последних местах по результатам опросов, проведённых авторитетными изданиями.

Логотип магазина Poketo в Лос-Анджелесе

Экстерьер магазина Poketo в Лос-Анджелесе

Вот что говорят успешные бизнесмены, признанные эксперты розничных продаж: « Сотрудничество с дизайнерами нельзя назвать лёгким. Здесь не существует единого рецепта, но, как правило, они хотят все контролировать, даже ещё не определившись толком со своим направлением. На первом этапе очень важно из массы сырых задумок выбрать действительно стоящее творение, а как его преподнести ‒ это уже наша часть совместного дела. Обладая опытом в области грамотного представления любых товаров, мы практически не совершаем ошибок».

Оставьте коммнетарий