Праздничное оформление витрин магазинов, принадлежащих сети Peek & Cloppenburg, по оценкам европейских экспертов, стало одним из лучших в зимнем сезоне 2015 года. На сегодняшний день в австрийской столице функционирует уже 13 площадок этого прославленного бренда, и дизайну каждой из них руководство компании уделяет неизменно пристальное внимание.
Немецкая компания, история которой началась более 100 лет назад с продажи одежды по каталогам, в наши дни считается одним из экспертов европейского модного рынка. Вплоть до начала 70-х годов дизайнеры Peek & Cloppenburg разрабатывали исключительно мужские коллекции, но растущая конкуренция в этой сфере заставила бренд расширить свой ассортимент.
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий, в преддверии Рождества и Нового года, руководство Peek & Cloppenburg радует жителей Вены праздничным оформлением витрин своих магазинов. На этот раз в экспозициях нашли отражение две тематики — уютная деревенская и курортная альпийская.
В первом случае для создания соответствующего антуража были использованы декорации, имитирующие загородные интерьеры и пейзажи. Амбарные ворота, низкие заборы и барбекю были дополнены привычными атрибутами зимних праздников — подарками, венками и конфетти.
Совсем иную атмосферу передавали витрины с альпийскими пейзажами. Лаконичные и изысканные, они словно подчёркивали утончённость представленных в них моделей.
Создав несколько разноплановых образов, разработчики этих витрин сумели произвести впечатление на большее число покупателей и прохожих, подарить им хорошее настроение и гарантировать высокую посещаемость магазинам бренда.
А какая из этих тематик более близка вам?
Оставьте коммнетарий