Известная дизайнерская студия Green Room создала престижный новый и многофункциональный магазин на известной лондонской улице Foubert Place (Фаубертс Плейс) от розничного продавца спортивной одежды Pro Direct, в результате чего у неё получилось создать on-line пространство в пределах физических торговых площадей.
В дополнение к творческой разработке новаторской концепции, которая была реализована, чтобы встряхнуть сферу футбола, философское видение компании охватывает невероятное динамическое ощущение нахождения в компьютерной реализации их интернет-портала.
Эти новые идеи в дизайне были воплощены в жизнь мастерской «Зелёная комната» в виде «инновационного миномётного» пространства лондонской премьеры на пересечении с улицей Carnaby Street (Карнаби-Стрит).
В мире, где потребители связаны везде и всё время, самые высокие розничные улицы пытаются создать согласованный подход по всем каналам реализации продукции.
Pro-Direct – представляет собой реагирование на этот сдвиг в поведении покупателей путём превращения простой коммерческой платформы в цифровую динамическую и многоканальную розничную экосистему, в которой каждый клиент имеет подключение, последовательность и современность.
Направленный на электронную поддержку футбольных чемпионов новый бутик марки Pro Direct представил элитные спортивные товары в формате premium посредством захватывающих инновационных экранов и бесшовных мобильных веб-интеграции в оформлении стен, чтобы удовлетворить потребительский спрос в режиме реального времени и инновации в каждой точке касания.
Демонстрации футбольных брендов, таких как Nike, Adidas и Puma в шикарном помещении представляет собой гибкую цифровую среду, действующую как чистый холст для фирменного контента и площадки для эффектного погружения.
Adrian Lake из Pro Direct сказал: «Нашей целью было создание «живой» инсталляции для самой красивой в мире игры.
Мы сотрудничали в партнёрстве со студией «Green Room Retail», чтобы продолжить путь в воплощении исключительного салона, который живёт и дышит через яркое содержание креативного дизайна интерьера, работающего в чистой синергии с онлайн-присутствием».
Гибкая и переменчивая концепция бутика выравнивает себя с молодыми, технически подкованными клиентами, отражая темпы развития инновационного мира.
«Живое» цифровое окружение создается посредством подвесных экранов и плазменных дисплеев, которые представляют широкий ассортимент товаров фирмы посредством рассказов, тематических коллекций или полного поглощения.
Эти элементы обновляются в режиме реального времени с веб-контента, что демонстрирует возможность бутика к адаптации последним новостям и презентациям. Это позволяет потребителям попробовать эксклюзивный выбор мировых звёзд во время посещения крупнейшей в мире виртуальной комнаты.
Другие выделяющиеся особенности креативного оформления витрин включают в себя стеклянные монолитные кубы с лимитированным выпуском бутс и подписями лучших игроков планеты, интерактивные цифровые манекены, которые показывают реальные размеры спортсменов и модели, одетые в современное облачение.
А также эксклюзивная площадь подвала, используемая для выступлений, презентаций, показов матчей в прямом эфире и отображения футбольного искусства.
Креативный директор мастерской Green Room Paul Mynard отметил: «С крупнейшей электронной комнатой на планете, перед нами стояла уникальная задача создания на главной улице Лондона электронной modern art инсталляции, которая отражает огромное количество информации и продукта.
Размещая эту концепцию декора в центре магазина с помощью дисплеев, мерчандайзинга продукта и захватывающего интерактивного контента, мы смогли представить красивую игру изящным способом»».
Оригинальное оформление стен и потолка поражает воображение своим ультрасовременным исполнением, которое выглядит крайне эффектно и фантастично.
В отделке было использовано множество экранов, пластиковых панелей и стеклянных кубов с моделями эксклюзивных бутсов. Потолочная поверхность облицована зеркальными плитками, что позволяет сформировать в пространстве ощущение головокружительного объёма.
Система иллюминации в салоне представлена потолочными прожекторами, которые установлены на металлических направляющих. Они дают мягкое точечное освещение, которое создает приятную и расслабляющую атмосферу.
На специализированных дисплеях каждый желающий может просмотреть весь ассортимент изделий марки, а также узнать технические характеристики и в деталях просмотреть окончательный вид товара.
Внутренний дизайн магазина поражает воображение своим элегантным и современным обликом. Он располагается на первом этаже изумительного здания, которое отличается старинными архитектурными элементами и изысканным инженерным исполнением. Сквозь прозрачное остекление просвечивает колоритный интерьер внутреннего помещения, наполненного интерактивным сиянием и множеством технических средств.
Декор торгового салона «Pro Direct» представляет собой замечательный пример того, как можно преобразить помещение с помощью высоких технологий, яркого оформления и красочного электронного наполнения.
Интерьерная фотосъемка выполнена студией Real Spirit (Реальный дух). Дизайн торгового салона разработан и воплощён в жизнь мастерской Green Room Retail.
Оставьте коммнетарий