Проект книжного магазина был создан Herzog & de Meuron и осуществлён компанией UXUS. Он стал одним из самых первых работ дизайнеров.
Архитекторы хотели показать, как можно совместить культуру и торговлю. Интерьеры организованы таким образом, что могут легко трансформировать в выставочную площадку или подстраиваться под новые проекты магазина.
Встроенные в модульную мебель дисплеи, позволяют покупателям быстро найти необходимую книгу или знакомят их с интересной информацией.
Широкие окна магазина обеспечивают хороший обзор даже с улицы. Стенды разделены на три группы с помощью светящихся надписей на специальную, детскую и универсальную литературу. Есть зона для детей – небольшая площадка, выполненная в ярких тонах, также есть полки с книгами и игрушками, привлекающими внимание.
Все дисплеи трёх групп сделаны из древесины, а надписи на них подсвечиваются, чтобы клиенты могли легко найти нужную им книгу. Эти необычные акценты отлично смотрятся в сочетании с бетонным полом и порошковым магнитным покрытием стен.
В магазине оборудованы сиденья, где посетители могут спокойно почитать понравившуюся им книгу в тихой обстановке и комфорте.
Дизайнеры UXUS начали сотрудничество с Tate Modern’s еще в 2010-м, а прототипом для представленного магазина стал проект 2012 года для Damien Hirst.
Сочетание искусства и торговли, как надеются создатели, послужит возможность для галереи получать дополнительные доходы от розничной торговли.
Архитектурные дизайнеры много работали над книжным магазином, продумывая каждую деталь. Если вам понравился проект, оставьте свой комментарий!
Оставьте коммнетарий