Проект книжного магазина был создан Herzog & de Meuron и осуществлён компанией UXUS. Он стал одним из самых первых работ дизайнеров.
Архитекторы хотели показать, как можно совместить культуру и торговлю. Интерьеры организованы таким образом, что могут легко трансформировать в выставочную площадку или подстраиваться под новые проекты магазина.
Встроенные в модульную мебель дисплеи, позволяют покупателям быстро найти необходимую книгу или знакомят их с интересной информацией.
Широкие окна магазина обеспечивают хороший обзор даже с улицы. Стенды разделены на три группы с помощью светящихся надписей на специальную, детскую и универсальную литературу. Есть зона для детей – небольшая площадка, выполненная в ярких тонах, также есть полки с книгами и игрушками, привлекающими внимание.
Все дисплеи трёх групп сделаны из древесины, а надписи на них подсвечиваются, чтобы клиенты могли легко найти нужную им книгу. Эти необычные акценты отлично смотрятся в сочетании с бетонным полом и порошковым магнитным покрытием стен.
В магазине оборудованы сиденья, где посетители могут спокойно почитать понравившуюся им книгу в тихой обстановке и комфорте.
Дизайнеры UXUS начали сотрудничество с Tate Modern’s еще в 2010-м, а прототипом для представленного магазина стал проект 2012 года для Damien Hirst.
Сочетание искусства и торговли, как надеются создатели, послужит возможность для галереи получать дополнительные доходы от розничной торговли.
Архитектурные дизайнеры много работали над книжным магазином, продумывая каждую деталь. Если вам понравился проект, оставьте свой комментарий!