Бренд-концепция этой фирмы выражается словом «повседневность». Её основатель считает, что люди чаще всего продолжают делать лишь небольшие изменения в своей рутинной жизни. Им был придуман REAC в качестве места, гостеприимного для любого посетителя. Владелец хотел только показать фирменный стиль, не пытаясь противопоставить обыденности напористый современный дизайн магазина.
Помещение расположено в торговом центре и не имеет доступа к солнечному свету. Магазин ютится на довольно широком, но неглубоком пространстве. Это может показаться неблагоприятным условием, но хозяин удачно применил сложную поточную линию.
Владелец разместил товары и аксессуары россыпью между стенами и мебелью. Такой приём заставляет посетителей оставаться подольше, совершая волнообразные движения вдоль воображаемого барьера.
Для всего пространства выбраны светлые пастельные тона с использованием отделки в античном стиле, чтобы соответствовать концепции бренда.
Проект Reiichi Ikeda Design.
Оставьте коммнетарий