North Face открыл флагманский магазин спортивных товаров и снаряжения на Риджент-стрит. Это первый международный редизайн магазина, разработанный Green Room.
Новая концепция воплощает в жизнь концепцию «прогрессивной игровой площадки». Вместо того чтобы просто ходить по магазинам, вы будете отлично проводить время. Эта «площадка» предназначена для продвижения идеи новых открытий, тренировок, активной деятельности, а стремления к саморазвитию и получения удовольствия от прекрасного вида природы.
Дизайн от Green Room передает желание проводить как можно больше времени на открытом воздухе. Это выражается в предметах обстановки, например, в облачных дисплеях, реагирующих на изменение погодных условий. Привлекают внимание и цифровые дисплеи, которые не просто демонстрируют продукцию бренда, но и иллюстрируют философию всего бренда North Face®: активный образ жизни, путешествия, экспедиции.
Стивен Черри, старший директор Retail EMEA в The North Face, прокомментировал редизайн магазина следующим образом:
«Green Room создала целостный взгляд на потребности целевого потребителя, поняв то, как они относятся к нашему бренду в розничной торговле. Они работали, чтобы создать динамичное пространство на Риджент-стрит, которое отвечает этим потребностям и нашим будущим планам».
Чтобы укрепить чувство общности, магазин выделил пространство для общения и поддержки местных организаций, где исследователи и путешественники вдохновляются на воплощение своих авантюрных идей. Пространство предназначено для проведения регулярных мероприятий, размещения новинок и переговоров с ведущими специалистами в этой сфере. Эта зона также предлагает тихое место для размышлений о достижениях и будущей деятельности.
Чудесные облачные дисплеи, меняющиеся в зависимости от погоды, натуральные материалы – все располагает к покупке отличной продукции. Расскажи друзьям об этой идее!
Оставьте коммнетарий