Романтический «оранжерейный» интерьер pop-up магазина женской моды REDValentino greenhouse

Интерьер pop-up магазина женской моды REDValentino greenhouse

Возможно, уже знакомы с понятием «поп-ап магазин», подразумевающим всего-навсего временную торговую площадку какого-либо бренда. Эта относительно новая тенденция уже набирает популярность во всём мире. Действие новой главы чудесной сказки под названием REDValentino разворачивается на ботанической сцене.

Временное пространство, превращённое в таинственную оранжерею, украшают собой фигуры молодых женщин, которые подобно кэролловской Алисе готовы отправиться в незабываемое путешествие по миру своей мечты.

Интерьер pop-up магазина женской моды REDValentino greenhouse

Становится понятно, что героиня REDValentino — молодая женщина с живым воображением, пребывающая во власти романтических фантазий. Нежное облако порхающих бабочек, кажется, вот-вот поднимет весь этот микрокосмос в воздух и перенесёт его в сказочный мир на своих хрупких крыльях.

Иллюзия движения незримо преображает атмосферу замкнутого пространства, а преобладание белого цвета настойчиво призывает нас поверить в чудо и волшебство.

Интерьер pop-up магазина женской моды REDValentino greenhouse
Интерьер pop-up магазина женской моды REDValentino greenhouse
Интерьер pop-up магазина женской моды REDValentino greenhouse

Добавить комментарий

  • Именно с «поп-ап магазинами» я сталкиваюсь впервые. Но я в восторге от того, как они могут выглядеть. Напоминает мне сказку про Алису. Как будто попала в волшебный сад, где все парит и дышит комфортом и прозрачностью. Романтическое оформление с помощью разделения цвета на фасаде здания волной бабочек. Впечатляюще!

Оставьте коммнетарий