Питер Райзентель (Peter Reisenthel) в 1971 году создал компанию в Мюнхене. Всё это началось с брелоков для ключей, размеры и форма которых согласовывались с клиентом.
В настоящее время доступны, примерно, 600 наименований товара, 100 позиций ассортимента ежегодно обновляются.
Компания из Баварии ежегодно выпускает в продажу по всему миру две новые линейки товаров. Зонтики — такая же часть номенклатуры изделий, как бельевые контейнеры, тележки, сумки и рюкзаки.
Бренд Reisenthel воплощает в себе изысканный стиль интерьера. И инновационный потенциал с более чем 40 летним стажем корпоративной традиции.
Это предполагает наличие творческого подхода, который облегчает жизнь, идёте ли вы с корзинкой в магазин или с рюкзаком на загородный пикник, или же, приобретаете контейнера для организации рационального домашнего хранения вещей.
Предприниматель Reisenthel открыл свой первый собственный фирменный магазин в берлинском центре Bikinihaus в апреле 2014 года.
Вместо, обычных для Германии розничных торговых точек нижние три этажа первого “Concept Mall”-заполнили новые для Берлина или, даже, для всей страны, бренды.
Дизайн-проект магазина вкупе с ярким освещением создает привлекательную, радушную среду для красочных продуктов Райзентеля посредством удачного сочетания светлого пола и белой краски мебели.
Стена стиля в салоне, показывающая все последние тенденции ткани, перемещает клиентов в красочный мир образцов Reisenthel.
Находящаяся в Мюнхене компания придумала что-то совершенно особое – carrybag. в переводе — емкость для переноски. Данная вещь призвана заменить обычную плетеную корзину.
Пластиковые контейнера с товарами размещаются в нишах и уступах стены. Все отдельные компоненты представлены в специальной экспозиции, дающей клиенту понимание дизайна и качественных особенностей образца.
Красная стена с фирменным логотипом – ещё один привлекательный объект для взора, наряду с красивой неоновой надписью “Всё просто”.
Питер Райзентель сосредоточен на том, чтобы сохранять простоту и лёгкость во всём. Фирма Visplay, как системный поставщик, отождествляется с этим принципом.
Система Xero Frame от Visplay была настроена специально для магазина Reisenthel. Она обеспечивает необходимое пространство для показа продуктов бренда и для коммуникации, то есть, перемещений товаров, персонала и покупателей.
Структура может использоваться индивидуально, в виде координационных центров, или состоять из секторов, образованных путём установки перегородок различных форм и размеров.
Окрашенные ткани, информационные панели и качественное освещение применены в каждой ячейке торговой площади, чтобы организовать подобие застывшей сцены из некоего шоу товаров или создать стильный декор.
Возвышенная, созданная специально для Reisenthel белая сетка включена в Xero Frame, формируя прекрасный фон для экспозиции предметов торговли. Это помогает понятию общего замысла. Потолочный подвес вносит свой вклад в общую концепцию дизайна.
Системы для торгового оборудования: Xero Frame Рама Xero Архитектура: Zeichen & Wunder, Мюнхен Торговое оборудование: Zeitraum, Ehringshausen Фотограф: Йохан Кохрс (Johan Cohrs), Гамбург. Все участники — Германия.
Вот на этой стадии нашей экскурсии, почтенные гости, мы, пожалуй, расстанемся с вами, чтобы встретиться на других страницах сайта Интерьеров магазинов.
Оставьте коммнетарий