Чёрное и белое — невероятный дизайн магазина одежды Saint Laurent в Токио

Дизайн магазина одежды. Мраморная отделка поверхностей

Дизайн магазина одежды известной компании Saint Laurent в Токио поражает воображение. В Японии эта марка весьма распространена. Её изделия можно купить во многих мультибрендовых бутиках и торговых точках страны.

Однако знаменитому модному дому не хватало малого — присутствия на Omotesando Dori. Эта престижная аллея, засаженная деревьями, является одним из популярнейших мест на планете. Здесь представлена высшая лига моды — изысканные люксовые бренды.

Наконец этот досадный пробел был устранён, и блестящий флагманский магазин занял своё место в почётном ряду. Культовый креативный директор Эди Слиман определил его как образец для последователей. Роскошное помещение в стиле французского ар-деко захватило три этажа, его площади насчитывают более 900 м². Оформителям удивительным образом удалось объединить чопорность, шик и удобство.

Зеркальная мебель в магазине

В линейной строгости сливаются бесконечные плиты белого и чёрного мрамора в обрамлении никелированной латуни, отполированной до зеркального блеска. Прозрачные стекла неотделимы от общей композиции. Стёганая кожа вызывающе подчёркивает безупречную геометрию павильона.

Saint Laurent безжалостно ослепляет, демонстрируя всю роскошь бренда. Покупателям предлагается полный ассортимент женской и мужской одежды, аксессуаров, обуви и кожгалантереи.

Самых взыскательных клиентов ожидает VIP-салон. В мягкой домашней атмосфере, удобно устроившись с бокалом шампанского, можно предаться ожиданию, пока продавцы упакуют трофеи после модной охоты. Приятные мелочи скрашивают минуты отдыха посетителей.

Белый потолок в магазине
Светодиодное освещение в магазине
Предмет декора из золота в магазине

В интерьере царит дух аристократизма. Особое сочетание цветов стирает привычные границы, делая помещение практически прозрачным. Под золотой раскидистой пальмой разместился уютный уголок со строгими креслами и табуретами — их сиденья обиты белым мехом.

Зеркала, отражаясь друг в друге, создают эффект анфилады и зрительно раздвигают окружающее пространство. Благодаря игре света и тени, стеллажи, стулья, пуфики кажутся зависшими в воздухе, подчёркивая техногенный стиль обстановки.

1 комментарий

  • Смотришь на фотографии дизайна нового флагманского магазина Saint Laurent и понимаешь, что он достойно занимает место на главной модной алее Токио. Дизайн просто роскошный, красота, шик, удобство и строгость объединились в одном здании. Плиты белого и черного мрамора гармонично обрамлены латунью, а черные кожаные диваны и вставки идеально вписываются в общую картину. А V.I.P. комната вообще шикарна. Золотые деревья так четко выделяются на фоне общего дизайна, что сразу видно весь шик и помпезность этого флагманского магазина.

  • Шикарное оформление поразило мое воображение. Уютно, стильно, комфортно и необычно. Стеганая кожа, отполированный до блеска мрамор с нарисованными трещинами, прозрачные стекла, и зеркальные вставки слились воедино в потрясающую композицию. А золотая пальма – изюминка всего интерьера магазина.

Оставьте коммнетарий