Флагманский магазин OCE, расположенный в самом оживлённом районе китайского города Гуанчжоу, занимает три этажа общей площадью 3 тыс. м².
Полное сопровождение бренда, включая его визуализацию, разработку дизайна интерьеров и оформление витрин, осуществляется командой Leaping Creative.
Сотрудники креативного агентства твёрдо убеждены, что торговые площадки не должны быть местами складирования. По их мнению, коммерческий интерьер обязан воздействовать на покупателя, формируя в его сознании представление об определённом образе жизни.
Помимо основных секций с одеждой и товарами для дома, в структуру магазина входят собственное кафе с читальной зоной и выставочная галерея. Это решение отражает главную концепцию дизайна, основанную на эстетике и рациональном подходе к организации пространства.
В каждой витрине на ярком фоне представлена минималистская комбинация из нескольких предметов, составляющих абстрактную картину типичного скандинавского дома. Неожиданные акценты — ветви тропических пальм — присутствуют во всех экспозициях, указывая на истинное местоположение универмага.
Особую привлекательность облику универмага OCE придаёт эффектная цветовая палитра в сочетании с продуманной подсветкой отдельных областей. Этот опыт может служить образцом для любого розничного предприятия, рассчитывающего на успех и прибыль.
Фотографии: Wang Gen.
Оставьте коммнетарий