В преддверии запуска весенней коллекции, на создание которой дизайнеров вдохновила эстетика скандинавского стиля, руководство модного дома ZINSER заключило контракт с одним из крупнейших брендинг-агентств Германии. Перед специалистами DESIGNPLUS была поставлена задача разработать проект витринных экспозиций для супермаркетов сети, расположенных в разных городах страны.
Ориентирами для сотрудников креативного агентства стали характерные черты новой линейки сезона, её дух и идея. Каждый созданный ими дизайн демонстрирует гармоничное сочетание нейтральных цветов, сбалансированность и лаконичность в использовании выразительных средств.
Геометрические элементы — вертикальные и горизонтальные полосы и шестигранники — легли в основу оформления витрин с мужской и женской одеждой. Дизайн носит минималистский характер, согретый присутствием натуральной древесины светлых тонов. Особый интерес вызывают светильники — чрезвычайно простые, состоящие из проволочных абажуров и обычных круглых лампочек.
Площадка, презентующая детский гардероб, отличается куда большим разнообразием цветовых решений и форм, что вполне соответствует настроению коллекции. Плоские фигуры птиц и цветов выдержаны в приглушённых, но выразительных оттенках: бирюзовом, нежно-розовом, солнечно-жёлтом, светло-зелёном и коралловом. Голубой фон, очевидно, символизирует небо.
Первый же опыт сотрудничества между модным домом ZINSER и агентством DESIGNPLUS оказался весьма удачным, из чего можно сделать вывод, что эта увлекательная история вскоре получит продолжение.
Фотографии: Gordon Koelmel.
Оставьте коммнетарий