Известный итальянский бренд модной одежды Motivi более 20 лет создаёт коллекции, ориентированные на женщин, которые живут в больших городах и ведут активный образ жизни.
В этом году Милан стал центром проведения крупнейшего международного мероприятия — Всемирной выставки 2015. Оно проходит под лозунгом: «Накормить планету. Энергия для жизни», и компания Motivi приняла решение по-своему отметить это значимое событие.
Собственными силами дизайнерской группы бренда был разработан проект витрины Food is Fashion. Спустя множество часов кропотливого труда в магазине появилось почти настоящее поле из 5000 тысяч злаковых колосьев.
Потрясающе реалистичные красные маки акцентируют внимание на экспозиции и связывают её с представленной в витрине коллекцией одежды. Полноразмерный стенд с небесным фотопринтом и надписью Food is Fashion дополняет природный образ композиции.
На сегодняшний день в мире насчитывается свыше 600 торговых площадок Motivi, дизайн которых является проводником высокой эстетики бренда. Что же касается миланского магазина, то его покупателям предоставляется возможность любоваться потрясающей экспозицией Food is Fashion до завершения работы Всемирной выставки в конце октября 2015 года.
В этом бутике вы сможете найти то, что так долго искали. Огромный выбор всяких дизайнерских мелочей. Так же каждый посетитель наверняка удивлен необычным дизайном самого помещения. Здесь светло, уютно и очень красиво. Благодаря натуральным цветам ярко выделяется лишь ассортимент магазина. И необычное дополнения декора в виде оригинальной подвески.
Интересная и привлекательная витрина. Манекены, одеты в одной цветовой гамме. И стоят они как будто в поле с цветущими маками, которые гармонируют с расцветкой нарядов. Интересное решение дизайнеров, которое не оставит равнодушным ни одну модницу.