С того момента, когда один из основоположников обувной моды Сальваторе Феррагамо основал собственное производство в Италии, прошло без малого 90 лет.
Благодаря ему были введены в моду клиновидные каблуки и тонкие каблуки из стали под названием «стилетто», которые пользуются популярностью и по сей день.
Несмотря на то, что великого мастера не стало более полувека назад, его детище продолжает жить и процветать. Более того, сегодня бренд Salvatore Ferragamo реализует собственную линию мужской и женской одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и парфюмерии. Всё это наряду с традиционно великолепными коллекциями обуви представлено в 450 бутиках по всему миру.
Наступление нового сезона было ознаменовано обновлением витрины парижских магазинов Salvatore Ferragamo. Их дизайн полностью ориентирован на презентацию избранных моделей коллекции, поэтому дополнения к экспозиции носят минимальный характер.
Изящная золочёная стойка с полками для демонстрации аксессуаров и украшений подчёркивает элитный статус бренда. В то же время, структура её перекликается с архитектурным обликом исторического здания, в котором расположен магазин.
Тёплая, естественная палитра, традиционно отличает дизайн витрин Salvatore Ferragamo и вызывает приятные ассоциации с высококачественной кожей или замшей.
Этот аспект призван напомнить об основном направлении деятельности бренда, который некогда принёс ему успех и мировую известность.
Фотографии: Norbert Jamniczky.
Оставьте коммнетарий