Интерьер книжного магазина soda.BERLIN, который открылся в самом сердце Берлина, был создан командой Designliga.
Эта дизайнерская компания, основана в Мюнхене и занимается внутренним дизайном помещений. После soda.MÜNCHEN, Sebastian Steinacker открыл вторую ветвь соды в Берлине в Rosenthaler Platz в начале января 2015.
Тут на полках представлен широкий выбор книг и журналов освещающих все области моды, фотографии, архитектуры и дизайна. Детище Себастиана Стейнакера представляет совершенно новое направлене, совершив огромный скачок вперед в этой отрасли.
Со страстью о визуальной культуре
Sebastian Steinacker изучал дизайн моды в престижном Central Saint Martins в Лондоне. Вдохновленный окружающей средой, такой богатой на книжные лавки и библиотеки, он обнаружил в себе глубокую страсть к бумажным СМИ-источникам.
Для Себастиана, материалы публикации, его печать и переплет играют такую же важную роль, как и непосредственно содержимое источника.
Вернувшись в Мюнхен, Себастиан открыл в 2004 году свой первый книжный магазин в Baaderstrasse — проект был очень близко его сердцу: «я чувствовал, что Мюнхену не хватало подобно места — так я решил открыть один».
Крошечная лавка быстро стала востребованной, переместившись тремя годами позже в более просторное помещение в Rumfordstrasse.
Инструмент для дизайнеров
Сода воплощает в себе визуальную культуру и свободное место для вдохновения. Большинство работ его клиентов связаны с профессиями дизайнеров или архитекторов, которые всегда ищут новые впечатления и шокирующие толчки.
На книжных полках вся литература выставлена обложками, а не переплетом, что напоминает выставку художественных работ в галерее.
Создатель книгарни понимает своих клиентов и знает, что визуальное восприятие играет для них важную роль, он считает, что его детище выступает в качестве инструмента для дизайнеров, как важный ресурс в развитии их творчества.
Вопреки тому, что сегодня практически все люди отдают предпочтение онлайн изданиям, нежели печатной литературе, клиенты Sebastian Steinacker ценят ощущение настоящих книг и журналов, которыми могут воспользоваться в комфортной обстановке.
Они уверены в качестве литературы подобранной Себастианом и не сомневаются в его способностях. Тщательный отбор международных публикаций основан не только на их внутреннем наполнении, но также на эстетической красоте, поэтому, на полках может оказаться не столько известная, сколько красиво оформленная литература.
На протяжении 11 лет известность soda распространялась по Мюнхену и в итоге вышла далеко за границы города. Sebastian Steinacker всегда стремился к покорению новых вершин, поэтому решился на открытие второго магазина в Берлине.
На полках в soda. BERLIN расставлены независимые печатные издания, а дизайн помещения и место расположения стали гарантом его уникальности и популярности.
Больше минимализма в дизайне
Soda.Berlin открылся в Rosenthaler Platz в Берлине в начале января 2015. Designliga, дизайнерская компания, которая установила близкие профессиональные и личные связи с Себастианом Стейнакером, взяла на себя ответственность за оформление интерьера 80qm магазина.
Основной целью дизайнеров было создание общей ДНК между soda.München и soda.Berlin, используя полностью новую концепцию, снижая влияние интерьера первого магазина на второй (как эталона).
Компания столкнулась с нелегкой задачей проектирования пространства очень скромного по своей стилистике, чтобы направить внимание посетителей на объекты продаж. Помещение и вся его обстановка хоть и считаются произведением искусства, но являются лишь обрамлением и дополнением к книгам и журналам, которое создали художники-оформители.
Передний план и фон, пространство и внутренний дизайн смешиваются воедино, не имея по отдельности доминирующего влияния на интерьер.
Основная идея заключается в том, чтобы упорядочить и соединить разнообразные элементы, оформив их в нейтральной цветной палитре, добавляя графической текстуры для сглаживания различий между мебелью и окружающими структурами.
Этот переход позволил создать пространство, оформленное в минималистическом стиле, несмотря на большое количество литературы и огромные полки, необходимые для ее расстановки.
Полки для продукции
Дизайн интерьера перекликается с «выставочным» стилем, который очень эффективно сработал в soda в Мюнхене. Чтобы иметь возможность расставить обложками более 800 печатных изданий, Designliga развил свою собственную систему расстановки.
Кажется, что полки наклоняются небрежно на стены, охватывая 135 метров выставочной площади, полки расположены вдоль линий декорации, они создают чувство легкости и проницаемости, несмотря на их огромные размеры и вместимость.
Большой прилавок во входной области обеспечивает дополнительное пространство для торгового оборудования и служит рецепцией.
Интерьер и оборудование подбиралось в едином цвете Ral 7035 светло сером, который повторяется во всех материалах, используемых в интерьере, — от пола, до потолочного покрытия и стен.
Пространство и мебель, которая в нем находятся, смешиваются в одно целое, этот эффект усиливает абстрактный узор, которым покрыты частично стены, сами полки, и пол. Эти «каракули» нарисованы в совершенно случайной манере, несмотря на явно графическое происхождение, они освобождают области, на которых нарисованы от обычного их назначения.
Рисунок начинается со стены и частично покрывает полки и потолок, исключая различие между пространством и его меблировкой. Яркие обложки публикаций находятся в центре внимания, выгодно играя на контрасте «скупого» интерьера.
Команда Designliga смогла создать благодатную почву для главных игроков Sebastian Steinacker’s, а именно для тщательно подобранной им коллекции журналов и книг.
- Дизайн: Designliga — Bureau for Visual Communication and Interior Design
- Фотографии: Pascal Gambarte
Система Designliga
Designliga — компания которая является связующим звеном для визуального восприятия интерьеров глазами заказчика и посетителей.
Компания была основана в Мюнхене в 2001 году дизайнером продуктов Saša Stanojčcicć и дизайнером коммуникаций Andreas Döhring, офис расширился и превратился в команду опытных консультантов, архитекторов и дизайнеров.
Сотрудники компании работают в междисциплинарной форме и сообщают свои идеи через оформление помещений. Они добираются до самой сути и предлагают интересные решения, которые приводят заказчика и его продукцию на вершину славы.
Долгие годы продуктивной работы принесли опыт в создании проектов. Он сформировался благодаря страсти сотрудников, которую они испытывают к своей работе, большим знаниям и строгим стандартам качества.
Клиенты Designliga активны, смелы и чаще всего работают в областях продаж дорогих брендовых товаров и в других модных структурах.
Оставьте коммнетарий