Специалисты Unibox представили современное оформление магазина Superdry Group. Superdry Group — это лидирующая компания по розничной продаже в мире моды. Когда появилась возможность расширять, Superdry обратились к дизайнерам Unibox, которые произвели впечатление своим стендом на Retail Design Expo.
Традиционные интерьеры магазинов Superdry отличаются низким уровнем освещения. Поэтому Unibox поддержали эту идею, подчеркнув особый стиль бренда. Но при этом внесли некоторые изменения, расставив световые акценты. Основой освещения являются новые световые коробы Ledge 46, органично расставленные по всему магазину.
Также Unibox создали отдельные дисплеи для оформления магазина. Частью интерьера стала The Cage («Клетка»), на которой располагается панельная система и световые экраны. Такие приёмы придуманы для демонстрации последней коллекции Superdry, созданной при сотрудничестве со звездой Голливуда Идрисом Эльба.
На потолке вокруг бетонных столбов находятся световые короба. Компания комбинирует новейшие технологии печати и УФ-обработку, чтобы придать особую яркость надписям на коробах.
Конечным результатом является привлечение покупателей к торговой зоне. Магазин соединяет освещение и графические дисплеи в ключевых точках. Интерьер помогает посетителям спокойно ориентироваться по всему магазину, рассказывая по ходу о новых продуктах и акциях.
Создатели бренда признают значительное влияние интерьера на продажи и успех компании. Особенную роль в этом играет светодиодное освещение. На стадии проекта было рассмотрено множество вариантов и в результате они остановились на продукции компании Lumenal — ведущем производителе светодиодного освещения.
Новая яркая концепция магазина принесла невероятный успех. Заказчик привлёк несколько знаменитостей к эксклюзивным продажам. Ожидается, что обновлённый дизайн будет постепенно распространяться на другие магазины марки.
Оставьте коммнетарий