Магазин велосипедов London Fields Cycle, который находится в лондонском районе Хакни, приобрёл современный вид и сменил имидж стараниями специалистов бюро made with volume. Он отпраздновал своё 20-летие запуском эффективной маркетинговой кампании, в рамках которой и произошло тотальное переформатирование торгового пространства площадью 150 м2. Дизайнеры уделили особое внимание разработке демонстрационного оборудования и схемы освещения, а также составлению цветовой палитры интерьера.
Основной же целью авторов проекта было создание комфортной и дружелюбной среды. Им было важно, чтобы все отделы магазина хорошо просматривались из любой точки, облегчая ориентирование для покупателей.
Стойка обслуживания теперь располагается напротив окна, через которое можно понаблюдать за происходящим в ремонтной мастерской. Новые просторные примерочные позволяют покупателям подбирать одежу в удобной обстановке. Продуманная подсветка ненавязчиво акцентирует внимание на рекомендуемых товарах.
Покупатели могут свободно перемещаться по магазину среди четырёх центральных подиумов, детально оценивая представленные продукты. Выкладка велосипедов произведена по типовому принципу, а не по ценовому, как было раньше, что облегчает клиентам поиск нужной модели.
Основу палитры материалов составляют берёзовая фанера, оцинкованная сталь и белый ламинат Formica. Встроенные стеллажи и сетчатые панели создают условия для эффективной демонстрации продуктов в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Специалисты лондонской студии made with volume имеют большой опыт в проектировании коммерческих интерьеров. Многие респектабельные бренды доверяют им оформление своих бутиков и магазинов, что неизменно приводит к блестящим результатам, превосходящим ожидания заказчиков.
Что вы думаете об этом проекте? Поделитесь с нами своими впечатлениями.
Через большие панорамные окна-витрины прохожие и потенциальные покупатели могут наблюдать за активной жизнью магазина велосипедов и видеть весь ассортимент товаров.