Стеклянная витрина, которая, как известно, способствует увеличению продаж, в этом бутике была разработана известными по всему миру дизайнерами. Она кажется зеркальной, потому что пространство было разделено напополам, и в каждой половинке всё обустроено одинаково. На заднем фоне видны большие плакаты с изображением девушки, на ногах у которой — огромный флакон с духами.
По центру стоят одна широкая и несколько узких пьедесталов с ёмкостями в виде бантика, предназначенных для ароматной жидкости. Сверху на них из коробок как будто льются бантики фиолетовых, красных и розовых оттенков. По бокам стопкой сложены коробочки, похожие на подарочные. Если постараться одним словом описать оформление витрины, можно сказать, что она нежная, как девушка, а запахи туалетной воды этого бренда не могут оставить равнодушными.
Дизайн парфюмерного магазина от студии Elemental Design.
Оставьте коммнетарий