Главная витрина бутика представляет собой огромный стеклянный короб, расположенный у входа. Перегородка зрительно разбивает пространство входной зоны на две равные части. Места, откровенно говоря, мало, но дизайнеры заполнили его так, что каждому прохожему захочется войти внутрь и что-нибудь купить.
Стены, пол и потолок магазина и самой конструкции окрашены в светлые тона. По центру, на возвышенности, располагается большая фотография модели в чёрной рамке. Её окружают манекены, облачённые в одежду из новой коллекции. Здесь же помещаются стильные аксессуары. Ниша на заднем плане послужила идеальным местом для рекламы очков, производимых брендом.
Освещение состоит из прожекторов направленного света. Это даёт возможность создать визуальный объём и легкость.
Оформление витрин бутика Mango, Будапешт.
Оставьте коммнетарий