Витрина, как и фасад, считается лицом магазина. Для её наполнения часто используются красочные декорации и новинки последних коллекций. Это создаёт неповторимый образ и притягивает к себе внимание прохожих. Сегодня рассмотрим яркий дизайн бутика в осенней тематике.
Всемирно известная марка одежды и аксессуаров старается соответствовать своей популярности, даже если это касается декоративного оформления окон.
Именно сумки прославили на весь мир этот бренд, но, кроме них, компания также выпускает мужскую и женскую одежду в широком ассортименте. В этом можно убедиться не только войдя внутрь, но и с улицы, сквозь стекло.
Бутик LOUIS VUITTON, расположенный в Мюнхене, отличается броской и изящной композицией в витрине. Для привлечения новых покупателей здесь применяется такой метод рекламы, как визуальный мерчендайзинг.
Фотографии: Jamniczky Norbert