Витрина, как и фасад, считается лицом магазина. Для её наполнения часто используются красочные декорации и новинки последних коллекций. Это создаёт неповторимый образ и притягивает к себе внимание прохожих. Сегодня рассмотрим яркий дизайн бутика в осенней тематике.
Всемирно известная марка одежды и аксессуаров старается соответствовать своей популярности, даже если это касается декоративного оформления окон.
Именно сумки прославили на весь мир этот бренд, но, кроме них, компания также выпускает мужскую и женскую одежду в широком ассортименте. В этом можно убедиться не только войдя внутрь, но и с улицы, сквозь стекло.
Бутик LOUIS VUITTON, расположенный в Мюнхене, отличается броской и изящной композицией в витрине. Для привлечения новых покупателей здесь применяется такой метод рекламы, как визуальный мерчендайзинг.
Фотографии: Jamniczky Norbert
Витрины LOUIS VUITTON действительно привлекают своей оригинальностью и необычностью. Проходя мимо не можешь не обратить внимания на такую витрину, а затем и зайти в магазин.
Изысканный и элегантный интерьер знаменитого бутика бренда LOUIS VUITTON говорит о качестве и оригинальности своего товара. Очень понравились витрины магазина, которым также уделяют большое внимание.
Такой марке, как LOUIS VUITTON даже не особо стоит заботиться о своем «внешнем» виде, так она давно завоевала популярность во всем мире. Но однако каждый раз и каждый сезон придумают новые витрины. чтобы еще привлечь к себе новых покупателей.