Яркое обустройство витрины играет большую роль в популярности магазина. Чем красочней и необычней представлены креативные новинки, тем больше он привлекает к себе внимание, приглашая потенциальных покупателей. Сегодня мы предлагаем нашим читателям виртуально посетить город Мюнхен и подробней рассмотреть дизайн бутика Zara.
Оригинальный фасад пестрит роскошью и шиком, выполняя функцию наружной рекламы.
Сквозь стеклянную перегородку открывается вид на осеннюю коллекцию мужской и женской верхней одежды.
Использование тёмных оттенков с элементами золотой отделки придаёт дополнительную пышность и привлекательность. Такое декоративное оформление окон, несомненно, не останется незамеченным и вызовет у прохожих желание заглянуть в этот респектабельный бутик.
Фотографии: Jamniczky Norbert
Витрина, несомненно, привлекает внимание. Сочетание желтого и темного просто прекрасно смотрится. Приглушенный свет так и приглашает зайти и посмотреть на новую коллекцию.
Достойное оформление витрины — ключ к посещаемости магазина. Эти утонченно и изысканно-роскошно оформленные витрины магазина Zara с их оригинальными фасадами, стеклянными перегородками и декоративными окнами не могут не привлечь внимание прохожих, превращая их в потенциальных покупателей этого немецкого бутика.
Была во многих магазинах Zara и могу совершенно точно сказать, что их дизайн интерьера действительно привлекает. Больше всего мне нравится оформление стеклянной витрины, она очень широкая, и на ней красиво размещены манекены с популярными и красивыми брендами одежды.
Магазин должен привлекать к себе внимание снаружи, чтобы потенциальным покупателям хотелось в него зайти. И тут большую роль играют грамотно и со вкусом оформленные витрины. Мне кажется в данном варианте дизайнерам удалось придать витринам привлекательный вид, вызывающий желание зайти внутрь.