Дизайн проект шоурума Ford Vignale от студии Ruiz Velázquez завершился в Мадриде. Целью новой рекламной концепции престижного автомобильного бренда стало повышение уровня обслуживания, который бы удовлетворял самых требовательных клиентов.
Основной идеей концепции было желание показать, что такое продуманный, разработанный для людей сервис. Он предоставляет услуги, которые выходят за пределы технологической красоты и точности. Дизайнеры студии учли все факторы и создали пространство, где сочетание элементов архитектуры и живой природы превращает зал в совершенно новую среду обитания людей и машин.
Пространственная концепция Ford Vignale Pavilion нацелена на развитие темы автомобильного дизайна. Создается максимально приятная среда, в которой объединяются сферы деятельности механизмов и человека. Архитектура павильона прекрасно сочетается с естественным ландшафтом мадридского дворика, добавляя ему выразительности.
Естественное освещение и белый цвет подчеркиваются деревянными лентами, которые ниспадают со стен и плавно переходят к потолку, добавляя пространству движения. Деревья, окружавшие павильон, оставили нетронутыми, чтобы сделать атмосферу салона более естественной.
Очень понравился дизайн этого шоурума. Компания Ford знает толк в создании легкой естественной атмосферы, приятной для покупателей. Огромный светлый зал как будто приглашает зайти на тест-драйв! Я обязательно бы зашла! Зелень смотрится мило и освежающе! Спасибо за качественные фото!