Для демонстрации новой мужской коллекции компании Dolce & Gabbana создано роскошное оформление витрин. Праздничные костюмы и одежда для представителей шоу-бизнеса выставлена на фоне увеличенных изображений драгоценных камней и раритетных украшений. Аксессуары удобно расположились в золотых креслах с красными сидениями, которые помещены под стекло на музейных тумбах.
Обстановка, созданная в магазине, подчеркивает шикарный вид одежды. Пиджаки с ручной росписью по ткани и костюмы, расшитые узорами из кружев, предназначены для богатых клиентов и праздника.
Дизайнеры намеренно оформили витрины предметами из XIX века, подчеркнув контраст стилей. Атмосфера музея создаёт особое настроение дворцовой пышности и тонкого вкуса.
Товары, выставленные под стеклянными колпаками, ассоциируются с редкими и дорогими музейными экспонатами.
Оформление витрин Dolce & Gabbana отмечено на парижской выставке Windows 2015 Spring в числе наиболее оригинальных и способствующих увеличению объёмов торговли. Главная цель любого интерьера — это реклама бренда и привлечение покупателей. Глядя на удивительный мир, созданный художниками, хочется купить себе уникальную вещь.
Знаменитые создатели брендовой одежды не постеснялись подчеркнуть в своих витринах, королевский шик своих творений. Расставленные кресла с бархатной обивкой и позолоченный декор, привлекают особое внимание к магазину.
Бренд Dolce & Gabbana удивляет не только своими нарядами, но и способностью привлекать и удерживать покупателей на протяжении многих лет. Неудивительно, что витрины оформлены настолько роскошно, что заставляет человека задуматься и зайти, посмотреть на новую коллекцию нарядов и прикупить что-то.