Главная \ Интерьер магазина \ Творческий хаос и японский минимализм в интерьере токийского магазина N ID a Deux

Творческий хаос и японский минимализм в интерьере токийского магазина N ID a Deux

Витрина магазина N ID a Deux в Токио

Токийское агентство Dune занимает одно из самых высоких положений в рекламной отрасли благодаря профессиональной дальновидности своих сотрудников.

Кроме того, на протяжении нескольких лет компания осуществляет самостоятельную коммерческую деятельность, которая началась с экстравагантного бутика мужской одежды на Кэт-стрит в одном из районов японской столицы. Магазин в итоге переехал в Сибуя, а спустя некоторое время Dune открыла вторую площадку по соседству.

Одеяло на вешалке магазина N ID a Deux в Токио

Новый павильон стал продолжением торговой концепции N ID, и этот факт нашёл отражение в его названии, которое было дополнено окончанием a Deux (от французского — «два»).

Интерьер помещения оформлен просто и лаконично. Его бетонные стены подобны чистому холсту, на фоне которого легко рассмотреть все детали представленных моделей. Ассортимент модной женской одежды и товаров для дома весьма своеобразен. 

Светлый интерьер магазина N ID a Deux в Токио

Панорамное остекление фасада дарит залу много естественного света и позволяет оценить внутреннее убранство магазина прямо с улицы. Обстановку N ID a Deux составляют стеллажи простой конструкции и несколько причудливых предметов, выполняющих функцию выставочных дисплеев. Для презентации коллекций используются деревянные стержни, подвешенные на шнурах.

Концепция предприятия тесно связана с искусством, и интерьер павильона служит тому подтверждением. В честь открытия бутика нидерландский дизайнер Нарель Дор временно разместила в его пространстве инсталляцию из серии earth.rope.pot.plant, созданную совместно с художником-визажистом Зигридом Вольдерсом.

Подвесные панно магазина N ID a Deux в Токио

N ID a Deux являет собой типичный образец селективной площадки, реализующей эксклюзивную продукцию для узкого круга ценителей.

Представленные здесь бренды не претендуют на мировую известность и вкладывают средства, сэкономленные на рекламе, в собственное развитие.