Эта витрина получила приз за лучшее оформление в Будапеште. Здесь представлена зимняя коллекция известной марки MONCLER, которая специализируется на создании одежды для спорта и отдыха.
Центром экспозиции стали два манекена, облачённые в знаменитые пуховики. Именно этот предмет гардероба когда-то прославил бренд на весь мир. Модели выполнены в модных в этом сезоне приглушённых тонах. Холодный блеск металлизированной ткани и роскошная меховая опушка добавляют им загадочности и очарования.
Витрины оформлены стильно и лаконично. В декоре преобладают чёткие линии и различные оттенки серого. На каждое окно нанесена эмблема фирмы — знаменитый галльский петушок выглядывает из-за монограммы с буквой «М».
В стеклах отражаются огоньки праздничной иллюминации. Золотые искорки настраивают на предстоящий отдых и как будто зовут провести отпуск активно: на лыжах, санках или коньках.
Очень понравился этот стиль. Хорошо обыграны сочетания оттенков черного, коричневого, белого и золотого. Дизайн и оформление витрины сделаны без лишних деталей, которые могут отвлечь от главной идеи. Не смотря на то, что здесь нет ярких намеков на спорт, здесь показывается прежде всего элитность и тончайшая классика дизайна.
В каком виде предстает перед нами витрина спортивного магазина, несколько манекенов с мячами, обручами, скейтами, в кроссовках или на коньках. То есть все вполне предсказуемо и обычно. Выдержанная в темных приятных тонах витрина бутика MONCLER очень тонко, деликатно дает понять, что, да, здесь располагается магазин спортивной элитной одежды. Два манекена, хорошо различимая эмблема, отлично подобранные цвета и чудесная россыпь золотой иллюминации – все это выглядит дорого, я бы даже сказала, роскошно.