«Уличный» дизайн витрины для осенней коллекции модной одежды от Tatuum

Витрина магазина модной одежды

Польский бренд модной одежды Tatuum за полтора десятка лет своего существования сумел завоевать сердца европейских покупателей и занял прочные позиции на рынках нескольких стран.

Дизайнеры марки создают свои коллекции для мужчин и женщин, которые ценят комфорт, высокое качество изготовления и внимание к деталям, не разделяя для себя элегантность и непринуждённость в модном воплощении.

Tatuum традиционно отдаёт предпочтение классическим рисункам, натуральным материалам и природным расцветкам. Эта концепция нашла своё отражение в оформлении витрины осенней коллекции бренда образца 2013 года.

Площадка, которой посвящён обзор онлайн-журнала Интерьеры магазинов, расположена в одном из торговых центров Будапешта. Подчёркивая абсолютную применимость каждой модели к повседневной городской жизни, дизайнеры украсили витрину всего двумя декоративными элементами — стилизованным уличным указателем и стальным силуэтом светофора. Мягкая подсветка и лаконично оформленный задний фон завершают образ.

Уличные указатели в витрине магазина модной одежды
Белый пол в витрине магазина модной одежды
Надпись на стекле в витрине магазина модной одежды
Наклейка светофора в витрине магазина модной одежды

Оставьте коммнетарий