Цвет в интерьере магазина играет далеко не последнюю роль. В этом убеждаешься, когда видишь новый Decathlon в Мюнхене. Идея интерьера принадлежит специалистами фирмы kplus konzept, они спроектировали все, начиная от общей концепции интерьера, графического оформления, мебели и заканчивая мультимедийными установками.
Зоны магазина выделены определенным цветом. Синий цвет – интерактивная зона, здесь установлены планшеты, с помощью которых можно заказать товары, которых нет в магазине. Темно-серый – торговая зона, где представлена одежда и обувь для спорта, экипировка, снаряжение. В белой зоне можно купить спортивное питание и просто полезные продукты. Здесь же находится пункт выдачи товаров, заказанных через интернет.
В торговой зоне презентацию товаров в магазине можно увидеть повсюду, даже на потолке. Интерактивные экраны предоставляют дополнительную информацию о продукте.
Особый интерес вызывает интерактивная Action Cube – симулятор, с помощью которого вы получите представление о любой виде спорта (от сноубординга до велоспорта), используя при этом товары магазина Decathlon. Выглядит это, как куб, установленный на потолке, посетителю магазина нужно подняться по лестнице и засунуть в него голову.
А как вам концепция магазина? Понравилось соединение цветовых зон и применение мультимедийных технологий?
Оставьте коммнетарий