Специалисты компании FormRoom at Harrods были приглашены брендом Fendi для совместной работы над исключительной торговой площадкой в Лондоне.
В разработке проекта также приняли участие художниками Andrea Mancuso и Emilia Serra, которые помогли дизайнерам воплотить все идеи в жизнь.
Доминирующим цветом в интерьере стал голубой. Задний фон витрин — это имитация неба в облаках. На нем ярко выделяются фрагменты стены полуразрушенного Колизея, в арках которого спрятались акриловые полки. Создаётся впечатление, что представленные на этих стеллажах разноцветные сумки парят в воздухе.
Заходя в магазин, вы как будто попадаете в рай. Ощущение воздушности и чарующая обстановка не оставят равнодушной ни одну покупательницу.
Чтобы стать ближе к каждому клиенту, руководство фирмы сделало заказ на производство специального Ipad-стенда. С его помощью все желающие могут поучаствовать в конкурсе на разработку лучшего дизайна сумочки. Уникальный приз для победителя можно увидеть под стеклом на соседней подставке.
Результат труда творческого коллектива был высоко оценён поклонниками бренда и почитателями искусства. Команда креативного бюро гарантирует, что такого головокружительного интерьера вы не встретите больше нигде в мире!