Новый магазин от Dalziel and Pow по принципиальной схеме для White Company предлагает опыт розничной торговли в формате путешествия по дому.
Сооружение площадью 372 кв.м., расположенное в Norwich, UK, опирается на наследие White Company, создаёт желательные, тщательно подобранные, достойные изделия для повседневной жизни.
Концепция проекта и конструктивные особенности включают в себя понятие «A Sense of Home» («Ощущение уюта»). Покупатели обнаруживают на двух этажах последовательность «комнат» с английской архитектурой и контрастным напольным покрытием, формирующих естественные границы.
Органично установленная современная торговая мебель усиливает внутренний эффект. Выкладывание товара (cross-merchandised) согласно генеральной линии «Aspirational Lifestyle» представляет коллекции жизненного уклада, что способствует интуитивному, вдохновляющему поиску.
Тональная палитра натуральной и белой древесины, известняк, кованое железо и полированная штукатурка в светло-серых оттенках обеспечивают мягкий, тактильный фон.
Черный контурный рисунок добавляет чёткости. Безупречное соответствие декоративных отделочных материалов: каменные плиты в прихожей, теплота деревянного пола и горизонтальные дощатые стены зоны Fragrance в аптекарском стиле – каждый «номер» имеет характерные особенности.
Столярные технологии применены в большом количестве, демонстрируя качество и мастерство выполненных работ. С помощью мелкомасштабного проектирования, иллюминированные сообщения наносятся непосредственно на предметы, включая чайники и красивые декоративные подушки.
В отделе одежды, в настоящую величину проецируется холст, оживляющий природу с движущимися объектами, а интерактивные персонажи будут развлекать детей.
Освещение в каждом помещении с индивидуальной системой контроля. В целом магазин и вы согласитесь, уважаемые читатели сайта Интерьеров магазинов, создаёт настроение вневременной, доступной роскоши, став противоядием от fast fashion («быстрой моды») и убежищем от шумной улицы.
Оставьте коммнетарий