Голландское предприятие, входящее в тройку мировых лидеров среди кофейных производителей, создало новый продукт. Его представители обратились в четыре дизайнерских агентства для разработки идей рекламного щита. Один из проектов понравился им и был реализован.
Сведения на стенде определённым образом структурированы, удобны для восприятия потребителем. В верхней части расположен логотип изготовителя, находящийся достаточно высоко, чтобы в многолюдной торговой точке его было видно на расстоянии. Далее на чёрном фоне отображён материал о новых марках кофе. Этот мобильный проект можно использовать как при пассивной демонстрации, так и в качестве рабочей станции во время активных презентаций.
Выбранные материалы соответствуют стилю дома DE, поэтому творение легко вписывается в действующую линейку фирмы.
Многофункциональность, цветовое решение и минимализм стали отличительной чертой этого дизайн. Найдена золотая середина между тихим кофейным баром в оживлённой среде супермаркета, уютной кофейней на главной улице и обычной демонстрацией продукта.
Оставьте коммнетарий