Новый восьмиэтажный фасад был пристроен к постмодернистскому зданию, первоначально разработанному архитекторами Джоном Бёрджи и Филиппом Джонсоном. Приглашаем своих читателей совершить прогулку по новому бутику от Valentino. Нижние уровни магазина оформлены латунными бра, включёнными фонарями, часами и логотипом бренда из того же материала. За фасадом магазина протянулись восемь метров атриума со скульптурной лестницей, а затем идёт серия пандусов для визуального соединения трёх этажей.
Серый каменный материал Palladiana используется в качестве материала для отделочных работ во всём интерьере, чтобы связать пробелы. На первом этаже женские и мужские сумки представлены на 39 полках, прикреплённых к стене с одной стороны. Другие аксессуары выставлены в центре помещения в витринах из мрамора, дерева и стекла, образуя большой отдел брендовых вещиц. В завершение образа – латунные светильники, свисающие с потолка.
Женская одежда находится на первом этаже в разных комнатах. Дубовые стеллажи и подвесные элементы оригинальных светильников из полированной латуни, наряду с мраморными плинтусами, используются для представления коллекции.
Американские магазины мужской одежды от Valentino занимают второе место после бутиков премиум-класса Сан-Франциско. «Магазинная концепция сочетает в себе старое и новое, чтобы произвести атмосферу Palazzo, отходя от чисто выставочного зала в продвижении нового архитектурного формата более традиционного розничной структуре бутика», говорится в заявлении Valentino.
Этот редкий дизайн Concept Store можно увидеть и в других розничных бутиках Valentino, который фокусируется на необычной архитектуре, а не украшении, демонстрируя материальность внутренней архитектуры и преданность бренду.
В магазине монолитный атриум монохромной мозаики открывается в огромном пространстве и показывает тяжёлую грандиозную лестницу. Медные стеллажи и дубовые витрины аксессуаров на первом этаже, расположенные в знак уважения к весомым колоннам из мрамора, действуют как архитектура плинтусов и мебели.
Очень красиво и просторно. Атмосфера располагает к тому чтобы прогуливаться и не спеша выбрать себе одежду. Красивые цвета в интерьере. Красивая одежда. Что еще нужно для удачного шоппинга?
Серый цвет оформления не выглядит скучно и убого, наоборот, благодаря нему атмосфера становится более комфортной, стильной, изящной. Множество светильников дают хорошее освещение. Огромное помещение, просторно и уютно. Действительно достойная работа хорошего дизайнера.