Часы, дизайн которых разработали Дэвид Чипперфильд и Джон Морган, были установлены на фасаде флагманского магазина Valentino в Нью-Йорке.
Реализацию проекта взяла на себя компания GB Milano, которая и изготовила часы с двумя противопоставленными циферблатами.
Задуманные как продолжение фасада магазина, они служат не только для определения времени, но и для идентификации здания в качестве части общественной инфраструктуры.
Латунный электронно-механический прибор позволяет считывать часы и минуты по положению стрелок на круглом циферблате, украшенном единственной римской цифрой V, узнаваемой как фирменный знак Valentino.
Площадка, о которой сегодня рассказывает своим покупателям онлайн-журнал Интерьеры магазинов, расположена на 5-й авеню, в здании бывшего универмага Takashimaya.
Её дизайн является продолжением концепции, разработанной бюро David Chipperfield Architects специально для Valentino в 2012 году.
Тем не менее, проект имеет характерные черты за счёт интеграции в строгий застеклённый фасад восьмиэтажного здания, заключённого в решётку из чёрной стали и алюминия.
Вертикальные опоры имеют медное покрытие лишь в нижней части строения. Золочёный логотип Valentino отличается остротой линий, благодаря чему идеально вписывается в структуру фасада.
Входная зона магазина занимает два этажа и вмещает грандиозную лестницу из монолитного камня.
Она связывает все уровни торговой площадки и позволяет покупателям обозревать пространство и экспозицию товаров на одиночных полках.
На первом этаже была внедрена абсолютно новая система презентации аксессуаров, которая включает комплекс стеллажей из дуба и меди, закреплённых на стенах с облицовкой из террацо.
Деревянные столы из обновлённой серии дизайна соседствуют с длинными мраморными постаментами, выступающими в качестве демонстрационных пьедесталов для обуви.
Верхний уровень представляет собой целую анфиладу комнат с различными архитектурными особенностями, визуально обозначающими отдельные товарные группы.
Каждое из этих последовательно расположенных пространств обладает собственным характером, который определяется совокупностью оттенков, текстур и особенностей освещения.
Фотографии: Santi Caleca / Eugenio Matteazzi.
Оставьте коммнетарий