Флагманский магазин Valentino

Чудесное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке

Часы, дизайн которых разработали Дэвид Чипперфильд и Джон Морган, были установлены на фасаде флагманского магазина Valentino в Нью-Йорке.

Реализацию проекта взяла на себя компания GB Milano, которая и изготовила часы с двумя противопоставленными циферблатами.

Задуманные как продолжение фасада магазина, они служат не только для определения времени, но и для идентификации здания в качестве части общественной инфраструктуры.

Латунный электронно-механический прибор позволяет считывать часы и минуты по положению стрелок на круглом циферблате, украшенном единственной римской цифрой V, узнаваемой как фирменный знак Valentino.

Прекрасное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке

Площадка, о которой сегодня рассказывает своим покупателям онлайн-журнал Интерьеры магазинов, расположена на 5-й авеню, в здании бывшего универмага Takashimaya.

Её дизайн является продолжением концепции, разработанной бюро David Chipperfield Architects специально для Valentino в 2012 году.

Красивое оформление магазина Valentino в Нью-Йорке

Тем не менее, проект имеет характерные черты за счёт интеграции в строгий застеклённый фасад восьмиэтажного здания, заключённого в решётку из чёрной стали и алюминия.

Вертикальные опоры имеют медное покрытие лишь в нижней части строения. Золочёный логотип Valentino отличается остротой линий, благодаря чему идеально вписывается в структуру фасада.

Входная зона магазина занимает два этажа и вмещает грандиозную лестницу из монолитного камня.

Прекрасный подход к магазину Valentino в Нью-Йорке

Она связывает все уровни торговой площадки и позволяет покупателям обозревать пространство и экспозицию товаров на одиночных полках.

Ассортимент в магазине Valentino в Нью-Йорке

На первом этаже была внедрена абсолютно новая система презентации аксессуаров, которая включает комплекс стеллажей из дуба и меди, закреплённых на стенах с облицовкой из террацо.

Деревянные столы из обновлённой серии дизайна соседствуют с длинными мраморными постаментами, выступающими в качестве демонстрационных пьедесталов для обуви.

Верхний уровень представляет собой целую анфиладу комнат с различными архитектурными особенностями, визуально обозначающими отдельные товарные группы.

Каждое из этих последовательно расположенных пространств обладает собственным характером, который определяется совокупностью оттенков, текстур и особенностей освещения.

Прекрасное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Стильное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Современное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Бесподобное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Замечательное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Шикарное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Головокружительное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Изысканное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Бесподобное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Оригинальное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Великолепное оформление магазина Valentino в Нью-Йорке
Красивый ассортимент магазина Valentino в Нью-Йорке

Фотографии: Santi Caleca / Eugenio Matteazzi.

Оставьте коммнетарий